Мотор DF300AP/DF250AP

Объем блока цилиндров составляет 4028 куб.см, а вес 274 кг. Это примерно столько же, сколько весит 250-ти сильный 2-х тактный мотор, и несколько меньше, чем большинство 200-т сильных 4-х тактных моделей других производителей.

Отличительной особенностью новой модели является практически идеальный с точки зрения гидродинамики корпус редуктора, который позволяет существенно увеличить динамику разгона и одновременно обеспечить ощутимую экономию топлива.
Здесь впервые применена новая революционная система управления SUZUKI Precision Control, которая является эксклюзивной разработкой корпорации SUZUKI.

DF300AP/DF250AP управляется без тросов, за счет применения электрического кабеля и специальных исполнительных механизмов. Это упрощает установку механических элементов дистанционного управления, облегчает их размещение, позволяет без сложных доработок расположить на судне два поста управления и делает легко доступным установку нескольких моторов на транце. Но самое главное – это то, что процесс монтажа системы, ее настройки и управление катером доставляют теперь подлинное наслаждение.

DF300AP/250AP

 
Мощность 300 л.с. (220,7 кВт) / 250 л.с (184 кВт)
Тип двигателя Четырехтактный V6 DOHC 24 клапана
Объем блока цилиндров 256.6 куб. дюймов (4.0 литра)
Подача топлива многоступенчатая последовательная система впрыска топлива
Длина дейдвуда, см. Х — 63,5 ;  ХХ — 76,2
Вес, кг. Х — 274 ;  ХХ — 279
Максимальные рабочие обороты DF300AP 5700-6300 об. мин.                                DF250AP 5500-6100 об. мин.
Обороты холостого хода 650 об. мин.
Обратное вращение Возможно
Система зажигания Транзисторное  прямое зажигание
Передаточное число 2.08:1

Posted on by admin in